Создание сайтов, продвижение сайтов, проведение рекламных кампаний, интернет-реклама

На главную Услуги Портфолио Он-лайн бриф О компании Контакты Изготовление сайтов. Создание сайтов. IT-агентство Line| Leon.

создание сайтов
Web-дизайн. Web-дизайн. Изготовление сайтов. Создание сайтов. Web-студия Line| Leon. ИМИДЖ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ Изготовление сайтов. Создание сайтов. IT-агентство Line| Leon. ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Web-дизайн. Web-дизайн. Изготовление сайтов. Создание сайтов. Web-студия Line| Leon.
Web-дизайн. Web-дизайн. Изготовление сайтов. Создание сайтов. Web-студия Line| Leon.
 



Web-дизайн. Web-дизайн. Изготовление сайтов. Создание сайтов. Web-студия Line| Leon.
 Имидж компании в Интернете

Что же такое имидж Компании в Интернете? Это сложное сочетание стиля сайта и его дизайна, отражающие смысл, деятельность Компании, ее культуру. Это не просто визитная карточка компании, а уже ее витрина на Мировом Рынке! И она, витрина, должна соответствовать источнику и привлекать Клиентов. Ведь от нее зависят продажи товаров или услуг компании. А в Интернете продажи происходят мгновенно! И если имидж не зацепит потенциального покупателя сразу, за мгновения, то потенциальный Клиент просто-напросто уйдет с сайта. Чтобы продать конфету, ее нужно упаковать в красивую обертку. Чтобы продать деятельность компании на рынке, нужно упаковать сайт в грамотную обертку.

   В Глобальной Сети имидж можно сделать любым, практически нет ограничивающих факторов. Важно только знать, что он должен совпадать хоть немного с реальностью, отражать суть Компании. Если Компания занимается продажей ноутбуков, то образ с плюшевыми медведями или клоунами явно повредит ее имиджу. Однозначно в создании дизайна сайта лучше использовать оригинальные фотоматериалы и тексты Компании, они лучше передадут ее атмосферу. Также имидж должен повторять концепцию бренда на всем сайте, и использовать логотип Компании, как альма-матер для всего стиля. Имеется в виду не только цвета логотипа, которые однозначно фирменные и должны использоваться в дизайне, но и форма. Если у логотипа округлые очертания, то на сайте также желательны округлости. Если логотип строгий, то сайт нужно делать в строгом стиле. Другими словами, вспоминая основы “египетского дизайна” Изумрудных скрижалей Гермеса Трисмегиста, “все, что внизу, подобно тому, что вверху”. Это еще называют правилами подобия или НЛП-дизайн. 

   Примечательно, что потенциальные покупатели практически мгновенно могут дать оценку имиджу. Есть ли у имиджа какой-нибудь оценочный фактор? Зависит ли оценка от того, кто просматривает сайт? Трудно сказать, но можно точно утверждать, что у образа есть пропорции формы и цвета, формула их идеального сочетания формируется у создателей сайтов в течение долгой и продуктивной работы. Эту формулу трудно отразить на бумаге, но математики могут это сделать в своих научных диссертациях (если у них найдется на это время и они сочтут это важным).

   Создание имиджа лежит на создателях сайтов, на web-студиях или web-мастерах. В действительности, это ответственное дело, которым должен заниматься профессионал. Над имиджем артиста работает имиджмейкер. Над имиджем сайта чаще всего работает дизайнер. В действительности, дизайнер должен работать в паре с арт-директором, который корректирует имидж сайта. Именно арт-директор, он же руководитель проекта, диктует задание дизайнеру и оформляет ментально интерфейс для него. Через арт-директора в корректировку имиджа вмешивается Компания. Чаще всего это функциональные структурные изменения. Хотя Компания всегда права, тем не менее, уважающая себя web-студия и ее арт-дирекотор должны переубедить заказчика, если он хочет поместить слайд с чернокожим американским бизнесменом в дизайне сайта российской юридической компании. Когда Компания доверяет своему подрядчику, тогда результат получается значительно лучше.

   Конечно, выбирая подрядчика, заказчик должен просмотреть максимально возможное количество претендентов (желательно, от 50) и выбрать наиболее идеальный вариант. Не судите о работе подрядчика, судя по его сайту. Судите по его работам. Успехов Вам в Ваших начинаниях!  



  Самсонов Сергей,
 генеральный директор ООО "Лайн Леон".

 

создание сайтов
создание сайтовСоздание сайтов
продвижение сайтовПродвижение сайтов
Он-лайн менеджер
IT-аналитика
Проведение рекламных кампаний
Хостинг
Разработка логотипов
BTL
PRESS TV MEDIA
создание сайтов
создание сайтовСоздание сайтов
продвижение сайтовПродвижение сайтов
Рекламные кампании
Логотипы
Полиграфия
создание сайтов
О нас
Сертификаты
Вакансии
создание сайтов
создание сайтов
Тогда мы можем Вам предложить два варианта:

1. Вы заполняете он-лайн бриф и мы высылаем Вам смету на создание сайта и сроки.
 















®  ОН-ЛАЙН БРИФ
Выберите тему брифа:  

2. Просто позвоните нам, наши менеджеры предложат Вам оптимальное решение!

Телефон: +7 (812) 906-62-19

создание сайтов Smm продвижение или как продать розового цифрового слона через социальные сети за считанные секунды...
создание сайтов
создание сайтов Корпоративный сайт через призму мультимедийности или
Развенчание мифа о невостребованности flash-технологий...
создание сайтов
продвижение сайтов Что же такое имидж компании в Интернете? Это сложное сочетание стиля сайта и...

Вакансии! Компания Line| Leon приглашает профессионалов в области IT-технологий.
создание сайтов

Наши партнеры:
создание сайтов



Знакомства

дистанционное образование

женский журнал

хостинг





Яндекс.Метрика
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Пакет УСПЕХ | Он-лайн менеджер | Директ.Яндекс | Разработка логотипов | Полиграфия | Хостинг | Проведение рекламных кампаний | Он-лайн бриф на создание сайта | О компании | Сертификаты | Вакансии | Контакты


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!   Интернет-агентство Лайн ЛеонСанкт-Петербург, ул. Розенштейна, 21, офис 806-809..
создание сайтовТел: +7 (812) 906-62-19 office@lineleon.ru 
создание сайтовсоздание сайтов
создание сайтовcopyrights 2000 ©
интернет-агентство Line| Leon
   
  Каталог полезных сайтов 299.ру Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика